Официальный сайт КЛУБА ГЕНИЕВ |
|
Привычные вещи - плоды чужой гениальности (c) Надежда Панкова |
2 чемодан Магеллана (О слепоте чиновничьего сердца) |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: admin | |||
19.12.2005 12:23 | |||
Второй чемодан Магеллана:
О слепоте чиновничьего сердца.Чиновники от искусства всегда отличались своеобразной слепотой сердца, в упор не видя совершенно очевидных вещей. Не зря был анекдот: "печь имени Лазо". Положить в один гроб Ленина (при жизни никогда, ни с кем, включая и жену, не проводившим ночь вдвоем, в одной постели) и Сталина (человека придерживавшегося консервативных, узких, жестко регламентированных кавказских правил быта), мужчин, при жизни не бывших ни друзьями ни любовниками - для них (чиновников) была не штука! В упор не замечать случайной фразы Лили Брик: "довольно жить законом, данным Адамом и Евой!" застрявшей в "левом марше" Маяковского. Читая на уроках вслух, заучивая наизусть, не обратить внимание и не задуматься - какой же собственно ЗАКОН, дали Адам и Ева? КАКИМ законом жить "довольно"? В московском музее им. Пушкина, в "римском" зале есть копии известных бюстов императора Адриана и его любовника Антиноя (считающегося образцом юношеской красоты). Это скульптурная группа. Бюсты исполнены в одной манере и обращены лицами друг к другу, взор Антиноя скромненько потуплен, взор Адриана яростно открыт. Казалось ясно - меж ними третьего не может быть! А что сказать про саратовских умельцев, которые умудрились "украсить" гомоэротической картиной "купание красного коня" фасад дома МАТЕРИ Петрова-Водкина, "схематически изобразив ее на мемориальной доске"?!!! Спросили бы у родственников и знакомых, как МАМА относилась к такому "бестыжему безобразию"?! И вот - тебя не спрашивают - НА ВАМ МАМА! Да, счастье Ромео и Джульетты, что к их могилам наши не причастны. А то бы их изобразили в виде рабочего и колхозницы, соорудив огромный монумент! А между ними - председатель: "Под руководством партии родной". Передовики производства Ромео и Джульетта, далее по тексту... Они не замечают "писающего" Тимирязева на тверском бульваре, но они распоряжаются судьбой не только мертвых, но и нас - живых. Подумайте, не следует ли быть с такими осторожней? Разумно ли доверить операцию слепому? В московском музее им. Пушкина, в "римском" зале есть копии известных бюстов императора Адриана и его любовника Антиноя (считающегося образцом юношеской красоты). Это скульптурная группа. Бюсты исполнены в одной манере и обращены лицами друг к другу, взор Антиноя скромненько потуплен, взор Адриана яростно открыт. Казалось ясно - меж ними третьего не может быть! А что сказать про саратовских умельцев, которые умудрились "украсить" гомоэротической картиной "купание красного коня" фасад дома МАТЕРИ Петрова-Водкина, "схематически изобразив ее на мемориальной доске"?!!! Спросили бы у родственников и знакомых, как МАМА относилась к такому "бестыжему безобразию"?! И вот - тебя не спрашивают - НА ВАМ МАМА! Да, счастье Ромео и Джульетты, что к их могилам наши не причастны. А то бы их изобразили в виде рабочего и колхозницы, соорудив огромный монумент! А между ними - председатель: "Под руководством партии родной". Передовики производства Ромео и Джульетта, далее по тексту... Они не замечают "писающего" Тимирязева на тверском бульваре, но они распоряжаются судьбой не только мертвых, но и нас - живых. Подумайте, не следует ли быть с такими осторожней? Разумно ли доверить операцию слепому?
|