Официальный сайт КЛУБА ГЕНИЕВ

Лозунги

Привычные вещи - плоды чужой гениальности (c) Надежда Панкова
2 чемодан Магеллана (О слепоте чиновничьего сердца) PDF Печать E-mail
Автор: admin   
19.12.2005 12:23

Второй чемодан Магеллана:

 

О слепоте чиновничьего сердца.

Чиновники от искусства всегда отличались своеобразной слепотой сердца, в упор не видя совершенно очевидных вещей.

Не зря был анекдот: "печь имени Лазо".
Или плакат "догоним-перегоним!" где советская машина стремительно обгоняет американскую - летящую к краю пропасти!

Положить в один гроб Ленина (при жизни никогда, ни с кем, включая и жену, не проводившим ночь вдвоем, в одной постели) и Сталина (человека придерживавшегося консервативных, узких, жестко регламентированных кавказских правил быта), мужчин, при жизни не бывших ни друзьями ни любовниками - для них (чиновников) была не штука!

В упор не замечать случайной фразы Лили Брик: "довольно жить законом, данным Адамом и Евой!" застрявшей в "левом марше" Маяковского. Читая на уроках вслух, заучивая наизусть, не обратить внимание и не задуматься - какой же собственно ЗАКОН, дали Адам и Ева? КАКИМ законом жить "довольно"?
Ну, предположим, что имеются в виду отвергнутые революцией законы экономики капитализма.
Их дали нам Адам и Ева: кредиты, инвестиции, проценты, банковские ставки, антитрестовское законодательство.
Тогда "довольно" и "довольно". Вещь относительная - ну не так, так этак. Но если речь не о развитии капитализма в России, то КАК нам предлагают жить? КУДА?!

В московском музее им. Пушкина, в "римском" зале есть копии известных бюстов императора Адриана и его любовника Антиноя (считающегося образцом юношеской красоты). Это скульптурная группа. Бюсты исполнены в одной манере и обращены лицами друг к другу, взор Антиноя скромненько потуплен, взор Адриана яростно открыт. Казалось ясно - меж ними третьего не может быть!
НО только не для чиновников от искусства.
Они воткнули между Адрианом и Антиноем большую (ВДВОЕ БОЛЬШЕ ЭТИХ БЮСТОВ) кудлато-бородатую башку! Возможно что конечно открывая тайну Антиноя, но - РАЗДЕЛИЛИ. Расселили. Развели.

А что сказать про саратовских умельцев, которые умудрились "украсить" гомоэротической картиной "купание красного коня" фасад дома МАТЕРИ Петрова-Водкина, "схематически изобразив ее на мемориальной доске"?!!! Спросили бы у родственников и знакомых, как МАМА относилась к такому "бестыжему безобразию"?! И вот - тебя не спрашивают - НА ВАМ МАМА!
Смотри и радуйся за сына.

Да, счастье Ромео и Джульетты, что к их могилам наши не причастны. А то бы их изобразили в виде рабочего и колхозницы, соорудив огромный монумент! А между ними - председатель: "Под руководством партии родной". Передовики производства Ромео и Джульетта, далее по тексту...

Они не замечают "писающего" Тимирязева на тверском бульваре, но они распоряжаются судьбой не только мертвых, но и нас - живых.
И здесь, все, никуда они не делись. И сердце их все так же слепо.
Делают ли это они нарочно? Нет - действительно не видят!!!

Подумайте, не следует ли быть с такими осторожней?

Разумно ли доверить операцию слепому?

В московском музее им. Пушкина, в "римском" зале есть копии известных бюстов императора Адриана и его любовника Антиноя (считающегося образцом юношеской красоты). Это скульптурная группа. Бюсты исполнены в одной манере и обращены лицами друг к другу, взор Антиноя скромненько потуплен, взор Адриана яростно открыт. Казалось ясно - меж ними третьего не может быть!
НО только не для чиновников от искусства.
Они воткнули между Адрианом и Антиноем большую (ВДВОЕ БОЛЬШЕ ЭТИХ БЮСТОВ) кудлато-бородатую башку! Возможно что конечно открывая тайну Антиноя, но - РАЗДЕЛИЛИ. Расселили. Развели.

А что сказать про саратовских умельцев, которые умудрились "украсить" гомоэротической картиной "купание красного коня" фасад дома МАТЕРИ Петрова-Водкина, "схематически изобразив ее на мемориальной доске"?!!! Спросили бы у родственников и знакомых, как МАМА относилась к такому "бестыжему безобразию"?! И вот - тебя не спрашивают - НА ВАМ МАМА!
Смотри и радуйся за сына.

Да, счастье Ромео и Джульетты, что к их могилам наши не причастны. А то бы их изобразили в виде рабочего и колхозницы, соорудив огромный монумент! А между ними - председатель: "Под руководством партии родной". Передовики производства Ромео и Джульетта, далее по тексту...

Они не замечают "писающего" Тимирязева на тверском бульваре, но они распоряжаются судьбой не только мертвых, но и нас - живых.
И здесь, все, никуда они не делись. И сердце их все так же слепо.
Делают ли это они нарочно? Нет - действительно не видят!!!

Подумайте, не следует ли быть с такими осторожней?

Разумно ли доверить операцию слепому?